Антенна телевизионная Hyundai H-TAE200 - ТВ антенна, усилитель ТВ сигнала, антенна для дачи

Антенна телевизионная Hyundai H-TAE200 - ТВ антенна, усилитель ТВ сигнала, антенна для дачиТВ антенны, усилители ТВ сигнала, антенна для дачи<br>Hyundai H-TAE200 - телевизионная антенна, пассивная, уличная, настенная, коэффициент усиления: 8, тип принимаемых сигналов: аналоговый, изменяемый угол наклона.<br>ТВ антенны, усилители ТВ сигнала, антенна для дачи
Hyundai H-TAE200 - телевизионная антенна, пассивная, уличная, настенная, коэффициент усиления: 8, тип принимаемых сигналов: аналоговый, изменяемый угол наклона.


Подробнее >>>








Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.31932064Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Пижама Белый Слон', цвет: серый

Пижама Белый Слон, цвет: серыйКомплекты пижам<br><br>Размер Years: 5-6; Размер Height: 110-116; Бренд: Белый Слон; Код товара: GL000482893/HS2268; Артикул: 101.4755; Цвет производителя: серый; Размер RU: 110-116; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 5-6 лет; Состав: 100% хлопок; Материал: интерлок; Размер: 110-116 (5-6 лет); Комплекты пижам

Размер Years: 5-6; Размер Height: 110-116; Бренд: Белый Слон; Код товара: GL000482893/HS2268; Артикул: 101.4755; Цвет производителя: серый; Размер RU: 110-116; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 5-6 лет; Состав: 100% хлопок; Материал: интерлок; Размер: 110-116 (5-6 лет);

Подробнее >>>






Milford Suss подсластитель с аспартамом, 300 шт

Джемпер из шерсти KANZLER

Набор ёмкостей для масла и уксуса с подставкой 2 шт.

Майка женская BeGood, цвет: мятный. BGUZ-971. Размер 48

Ковш 1,9л MAYER&BOCH MB-21238-2

Кроссовки Bi&Ki, цвет: синий

Настольная лампа Arte lamp A1582LT-1WH Gamba

Баночка "Lemax", навесная, цвет: хром, 4 х 4 х 13,5 см

Базовое управляющее устройство SLN MH

Пазл DJECO "Корабль Барберус"

Полусапоги Ralf Ringer

Tire HSP06025 - HSP06025

Куртка

Платье

Игрушка "Юла с шариками", Bkids

Круглый голубой стол обеденный "Leontina"

Джемпер

Поло женское Sela, цвет: темно-синий. Tsp-111/339-8182. Размер S (44)

Записки Горона, бывшего начальника парижской сыскной полиции. Подшивка журнальных публикаций (комплект из 3 книг)

Футболка женская United Colors of Benetton, цвет: серый. 3GA2E10C2_501. Размер L (46/48)

Джемпер Bossa Nova 'Детский сад', цвет: голубой